Задать вопрос

Я опрыскивала капуста отравой "Монарх". Развела в 5 л ведре, а нужно было в 10 л. Мне сказали, что возможно я её сожгла

22.06.2024
2
83
Помогите, пожалуйста

Ответы (2)

Здравствуйте. Мы не пользовались таким средством и личного опыта нет, но всегда, если вы превысили дозировку, стоит проливать растение чистой водой.
0
Если вы опрыскали капусту препаратом "Монарх", разбавив его в концентрации, вдвое превышающей рекомендованную, действительно существует риск химического ожога растений. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для минимизации повреждений:

Промывание растений: Немедленно после обнаружения ошибки промойте капусту большим количеством чистой воды. Это поможет смыть излишки препарата с листьев и снизить риск повреждений.

Полив под корень: Обильно полейте растения под корень. Это поможет развести концентрацию препарата, который мог попасть в почву, и уменьшить его влияние на корни.

Наблюдение: Внимательно следите за состоянием капусты в течение нескольких дней. Обратите внимание на признаки ожогов, такие как обесцвечивание, увядание или появление сухих пятен на листьях.

Подкормка и уход: Поддерживайте растения, обеспечивая им оптимальные условия для восстановления. Это может включать регулярный полив, внесение удобрений и мульчирование почвы.

Удаление поврежденных листьев: Если некоторые листья сильно повреждены, их можно аккуратно удалить, чтобы избежать дальнейшего распространения повреждений и инфекции.

Повторное опрыскивание: Повторное опрыскивание капусты инсектицидами или другими химическими препаратами следует отложить до полного восстановления растений. Используйте рекомендованные концентрации и строго следуйте инструкциям на упаковке.

Концентрация инсектицидов и других химических средств должна всегда соответствовать рекомендациям производителя, чтобы избежать повреждений растений и обеспечить их эффективную защиту.
0

Антонов сад TV

Больше видео
Почему гниют помидоры на кусту?
Чем обработать от фитофторы?
Как работают 33 богатыря